«Деловая Россия» запустила «Открытый лекторий» для предпринимателей

В «Деловой России» стартовал новый проект «Открытый лекторий», суть которого – предоставление предпринимателям из разных регионов и отраслей экономики делиться друг с другом опытом и знаниями.

Первый мастер-класс в рамках «Открытого лектория» состоялся 20 января в Центре развития бизнеса «Сбербанка». Его провёл член генсовета «Деловой России», председатель отраслевого отделения по финансовому развитию бизнеса Ильдар Шайхутдинов. Тема мастер-класса – «Как повысить стоимость бренда и получить прибыль от его использования».

На мероприятии члены «Деловой России» узнали, как оценить собственный бизнес и определить его потенциал, какие инструменты увеличения стоимости бизнеса подходят конкретной компании, как использовать свой бренд для получения прибыли, как привлечь банковское финансирование под залог бренда.

Вице-президент «Деловой России» Татьяна Минеева, принявшая участие в мастер-классе, отметила: «В современных условиях вопрос получения наиболее выгодного финансирования со стороны банка особенно востребован бизнесом. По результатам мастер-класса предприниматели смогли понять процедуру и инструменты увеличения стоимости бизнеса применительно к собственным компаниям».

«Открытый лекторий» будет работать на постоянной основе в рамках клубного формата «Деловой России». В его рамках будет проводиться мастер-классы, тренинги, открытые лекции преподавателей, бизнесменов, экспертов, общественных деятелей.