Очередной «Золотой город» строили учащиеся екатеринбургской гимназии №155

02.03.2015 15:39

 Очередная игра  «Золотой город»  прошла сегодня,  2 марта, в Екатеринбурге.  На этот раз  борьба «героев» с «преградами»    состоялась на площадке гимназии №155  в Екатеринбурге.

Как отмечают руководители проекта,  несмотря на то, что вводные данные   едины, каждая игра   уникальны и непохожа на предыдущую.

Например, сегодня впервые,   участники игры, а  в большинстве это были   одиннадцатиклассники,  среди качеств, которые  помогают преодолеть «преграды»,  отметили   образование и целеустремленность. 

 Как отметил    лидер свердловских делороссов Леонид Гункевич: «Игра набирает обороты и результаты, честно сказать, радуют.  На играх мы видим совсем  другую молодежь, которая  опровергает  общепринятые тезисы об инфантильности и безынициативности  молодого поколения.  Благодаря игре  раскрываются их стремления    добиться   чего-то в этой жизни,   умение ставить цели,  искать пути   решения проблем. Это думающие молодые люди, с активной жизненной позицией».  

Напомним, что свердловское отделение «Деловой России» совместно с международной школой лидерства JLider проводит уникальный авторский проект деловой игры «Золотой город», разработанный специально для выявления качеств, необходимых предпринимателю. 

 Деловая игра «Золотой город» позволяет рассмотреть реальные ситуации, которые ожидают человека на пути к собственной мечте. В безопасном игровом пространстве участники проверяют качества, которые могут помочь или, наоборот, навредить, в той или иной трудной ситуации.

Суть игры в том, что в игровом пространстве встречаются Преграды и Качества людей. Качества должны придумать, как преодолеть преграды, ну а Преграды стараются унизить Качества, демотивировать их. 

По результатам первых игр организаторы отмечают, что наиболее сложными являются внутренние преграды: Апатия, Эгоизм. Все внешние преграды легко преодолеваются Упорством, Храбростью, Сообразительностью. 

По мнению автора игры Андрея Сальцева: «Перенося игровое пространство в действительность, можно утверждать, что именно внутренняя устойчивость, собранность, умение признавать себя и свои свойства помогает добиться своих целей. 

Участие в «Золотом городе» — это хороший повод поработать со своими внутренними преградами, увидеть их, и превратить их из врагов в союзников». 
Особенностью серии игр, которая запланирована в школах, является участие в них членов свердловского отделения «Деловой России». Стоит отметить, что хотя изначально игра разрабатывалась для школьников, взрослые, как показала, практика тоже считают ее интересной и полезной. 

 

Автор игры Андрей Александрович Сальцев, закончил 
филологический факультет УрГУ. До 2001 работал в школе. Финалист конкурса «Учитель года 1999». 

С 2001 в бизнесе. Сотрудник федеральной инвестиционной компании (инвестиции в гостиничный бизнес, разработка сетевых стандартов, управление внедрением стандартов и т.д.). 

С 2011 - разработчик образовательных технологий  для обучения инновационному предпринимательству, продажам сложных  технологических продуктов, стандартам внутренних и внешних коммуникаций.

С 2012 - активное изучение и применение технологий форсайта (совместно с ВИШ УрФУ и АСИ) 

C 2014 - подготовка школьников для участия в федеральном конкурсе «Лифт в будущее - система приоритетов» с применением технологий форсайта 
Разработка и проведение форсайт-сессий на форумах "Утро-2013" и 
"Утро-2014" 

Руководитель  группы модераторов форсайт-сессий и сессий социального моделирования 

Автор  более 10-и деловых игр с применением технологии моделирования сложных  социальных процессов.