Ирина Екимовских: «Бизнес выживает и развивается, если предприниматель принял для себя такое решение»

15.07.2016 12:23

В 2015 году, Ирина Екимовских,  сопредседатель СРО «Деловая Россия» и директор АГ «Капитал», создала первый профессиональный аутсорсинговый центр в Урало-Сибирском Федеральном округе.

Результаты рейтингового  агентства RAEX (Эксперт РА) впечатлили. АЦ «Основа Капитал» занимает 35 место в списке крупнейших компаний Российской Федерации (ТОП-100) в области аутсорсинга учетных функций.

Ирина Екимовских, безусловно, заметная фигура в деловой среде Екатеринбурга – директор аудиторской группы «Капитал», сопредседатель регионального отделения «Деловой России». Профессионализм, умение видеть ситуацию системно, сильная команда и новые подход к  аутсорсингу учетных функций – вот составляющие успешной работы ее компании.

Ирина Анатольевна рассказала, в чем секрет успеха, и почему не побоялась рисков, запуская новый проект в условиях кризиса:

«Мы готовились к этому проекту три года, поэтому когда экономическая ситуация начала меняться – вопроса «открывать направление или нет» не стояло. Мы приняли решение развиваться – и продолжаем это делать и сейчас.

В чем же  секрет успеха?  В том, что у бизнеса возросла потребность в качестве учетных процессов, а мы предложили бизнесу инфраструктуру – новый формат аутсорсинга учета- финансовую службу, которая готова вместе с предпринимателем заниматься организацией учетных процессов и нести ответственность за результат.

В новом формате - финансовый учет объединяет бухгалтерский, налоговый и управленческий учет,  и представляет собой единый и неразрывный бизнес-процесс, обеспечивать результат которого должны профессионалы.

Мне нравится этот проект, потому что он отличается от Аутсорсинга Учета, представленного сегодня на рынке. Обычно Аутсорсинг живет своей жизнью, а предприятие – своей. И сталкиваются они только когда передают друг другу «бумажки». 

Наша философия и понимание задач учета принципиально отличается  - мы обеспечиваем  предпринимателя, не просто своевременной сдачей  отчетности в налоговую, а целой  системой учёта, которая позволяет получать качественную информацию для управления бизнесом  и уплачивать оптимальное количество налогов.

Буквально через 2,5 месяца мы поняли, что на правильном пути. В марте 2015 года, мы заключили контракт с крупной строительной компанией, численность сотрудников, которой превышает 1000человек, а в июне уже с ритейлерской сетью, которая насчитывает 200 работающих по области магазинов. За год, выручка по направлению с 535 тыс. рублей возросла до  37 403 тыс.рублей»