27 апреля мы включились в новый проект с клиентом по постановке управленческого учета. Кризис подтолкнул компанию настроить бизнес-процессы, чтобы управлять маржинальностью.
Клиент: группа компаний по производству пищевых продуктов.
Проблема: провели внутренний аудит и поняли, что данные о прибыльности за прошлый год преувеличены, производственный учет недонастроен, а процесс по списанию отходов и брака отсутствовал в принципе.
Цели по проекту:
-
получить точные данные о финансовом положении.
-
увидеть точные данные о маржинальности продукции по номенклатурно для того, чтобы знать от каких номенклатур продукции стоит отказаться.
Финансисты, юристы, бухгалтеры “Основа Капитал” запланировали следующие работы:
-
Проанализируем налоговую структуру группы. Проверим гипотезу, что выгода от сложной конструкции с юр.лицами не большая, а расходов на администрирование налоговой структуры требуется много, при этом высоки налоговые риски.
-
Возьмем на себя функции главного бухгалтера (будем общаться с налоговыми органами, анализировать риски при заключении сделок, планировать налоги, предлагать варианты по их сокращению, организуем документооборот, будем руководить процессом по восстановлению учета).