19 октября в особняке на Делегатской прошло первое установочное заседание комитета организации по масс-медиа под председательством руководителя комитета Глеба Шагуна.
В мероприятии приняли участие советник президента РФ Герман Клименко, сопредседатель «Деловой России» Андрей Назаров, гендиректор «Телеканала 360°» Вячеслав Духин, гендиректор издательского дома «Коммерсантъ» Владимир Желонкин, издатель газеты «Ведомости» Глеб Прозоров, замдиректора ОТР Мария Мокина, радио- и телеведущий Анатолий Кузичев и другие. Модератором заседания выступил известный журналист Игорь Виттель.
В рамках заседания участники обсудили вопросы поддержки и развития федеральных и региональных деловых СМИ, аспекты повышения интереса СМИ к теме предпринимательства в России, взаимодействие с корпоративными СМИ, участие членов комитета в заседаниях профильных комитетов Госдумы, Совета Федерации, Общественной палаты РФ, проблемы рынка социальной рекламы и т. д.
Игорь Виттель констатировал существенное сокращение делового контента в федеральных СМИ.
Российский радио- и телеведущий Анатолий Кузичев предложил рассмотреть проблематику делового контента через призму зрителей и подумать, что именно не привлекает и не устраивает аудиторию. Возможно, необходимо существенно менять подход и разрабатывать новый язык коммуникации, предположил он.
Председатель комитета Глеб Шагун предложил открыть в рамках проекта Deloros.tv экспериментальную лабораторию по созданию новых медийных продуктов, продвигающих предпринимательство в России, и в дальнейшем распространять их на ключевых медиаплощадках.
«Мы должны развивать свой контент, причём не только в рамках комитета по масс-медиа или “Деловой России”, но представлять его на всех площадках, где принимаем непосредственное участие», – убеждён Андрей Назаров. Он предложил посвятить одну из секций IV Ялтинского международного экономического форума, который пройдет 19-22 апреля 2018 года, вопросам развития СМИ.
«У нас будет возможность обсудить возможные сценарии развития деловых изданий вместе с главными редакторами ведущих изданий и управленцами, а также с международными экспертами в этой области», – добавил сопредседатель «Деловой России».
«Благодаря столь профессиональному составу комитета мы сможем предложить рынку уникальный, а главное, мультиплатформенный контент, способный заинтересовать аудиторию», – подытожил первое заседание комитета Глеб Шагун.