Член совета свердловского регионального отделения «Деловой России» Иван Роженцов стал руководителем уральского отделения федеральной общественной организации «Трезвая Россия».
Федеральный проект «Трезвая Россия» начал свою деятельность 7 апреля 2012
года. Предпосылкой к созданию проекта стало проведение ряда круглых столов
по теме «Консолидация усилий общества и государства в борьбе с наркотической
и алкогольной зависимостью», где к обсуждению привлекались общественные и
политические деятели, ведущие эксперты в этой области. В рамках обсуждения
данной темы было принято решение о необходимости создания национального
проекта «ТРЕЗВАЯ РОССИЯ», инициаторами создания которого выступили Султан Хамзаев.
Как рассказал Иван Роженцов: «Наша цель — консолидация всех разумных сил общества, включая государство, бизнес, общественные организации, религиозные объединения и все ответственные политические партии для создания эффективной системы, направленной на избавление граждан России от алкогольной и наркотической угрозы, внедрение культуры здорового образа жизни и популяризация норм ГТО, а так же сокращение уровня потребления алкоголя и табака среди граждан.
Я считаю, что пришло время ставить эти вопросы максимально жестко. Например, по данным ВЦИОМ доля курильщиков в России составляет 40 млн человек. Они выкуривают 1 млрд сигарет ежедневно! После принятых закона о запрете курения в общественных местах — курильщиков в стране стало меньше на 13%. Значит бороться можно и нужно.
Государство трезво оценивает ситуацию. Вот и алкопроизводтелям запретили рекламироваться на телевидении, например. Правда , после этого на каждом углу и в каждом доме появился алкомаркет, либо магазин разливного пива. Это просто кошмар. Нужно вести работу и в этом направлении тоже.
Отдельная история — пивоваренные компании. Они устраивают фестивали и, даже, спортивные состязания. Но их цель очевидна – прорекламировать пиво, вовлечь как можно больше людей в его потребление, желательно ежедневное. Для этого используются все возможные способы: ссылки на историю бренда, звезды шоу-бизнеса, бесплатные развлечения и подарки.
Мы должны представить людям альтернативу в виде здорового образа жизни. Привить иные ценности, не связанные с потреблением алкоголя и табака».