Делоросс Иван Роженцов возглавил уральское отделение «Трезвой России»

04.06.2015 22:02

Член совета  свердловского регионального отделения «Деловой России»  Иван Роженцов стал руководителем уральского отделения федеральной общественной организации «Трезвая Россия».

Федеральный проект «Трезвая Россия» начал свою деятельность 7 апреля 2012
года. Предпосылкой к созданию проекта стало проведение ряда круглых столов
по теме «Консолидация усилий общества и государства в борьбе с наркотической
и алкогольной зависимостью», где к обсуждению привлекались общественные и
политические деятели, ведущие эксперты в этой области. В рамках обсуждения
данной темы было принято решение о необходимости создания национального
проекта «ТРЕЗВАЯ РОССИЯ», инициаторами создания которого выступили Султан Хамзаев.

Как рассказал Иван Роженцов: «Наша цель — консолидация всех разумных сил общества, включая государство, бизнес, общественные организации, религиозные объединения и все ответственные политические партии  для создания  эффективной системы, направленной на избавление граждан России от алкогольной и наркотической угрозы, внедрение культуры здорового образа жизни и популяризация норм ГТО, а так же сокращение уровня потребления алкоголя и табака среди граждан. 

Я считаю, что  пришло время ставить эти вопросы  максимально жестко.  Например, по данным ВЦИОМ доля курильщиков в России составляет 40 млн человек.  Они выкуривают 1 млрд сигарет ежедневно!  После принятых закона о запрете курения в общественных местах — курильщиков в стране стало меньше на 13%. Значит  бороться можно и нужно.  

Государство трезво оценивает ситуацию. Вот и алкопроизводтелям запретили рекламироваться на телевидении, например. Правда , после этого на каждом углу и в каждом доме появился алкомаркет, либо магазин разливного пива. Это просто кошмар. Нужно вести работу и в этом направлении тоже.

Отдельная история — пивоваренные компании. Они устраивают фестивали и, даже,  спортивные состязания. Но их цель очевидна – прорекламировать пиво, вовлечь как можно больше людей в его потребление,  желательно ежедневное. Для этого используются все возможные способы: ссылки на историю бренда, звезды шоу-бизнеса, бесплатные развлечения и подарки.

Мы должны  представить людям альтернативу в  виде здорового образа жизни. Привить иные ценности, не связанные с потреблением  алкоголя и табака».