Анна Панова — «Деловая Россия» — это территория возможностей

02.07.2015 14:03

Директор студии текстильного дизайна «Изюм», совладелица торговой марки   SERPENTE  Анна Панова  о своем вступлении    в «Деловую Россию»,   о том,  почему кризис бизнесу не помеха. 

 

 

— Анна, Вы буквально несколько дней назад  вступили в «Деловую Россию».  Что побудило Вас   это сделать?   

— «Деловая Россия» — одна из ведущих общественных организаций,  не просто объединяющая бизнесменов, но  и реально отстаивающая их права. Мне кажется, на сегодня, это своего рода клуб наиболее активной части предпринимательского сообщества.  Я достаточно долго наблюдала за деятельностью делороссов и на федеральном  и на региональном уровне,  и решила   —  нам по пути.   Мне бы хотелось на уровне «Деловой России» заниматься развитием легкой промышленности.  Это то, что я знаю, умею и, уверена, могу принести пользу  всей отрасли.  К сожалению, сегодня у нас  этот сегмент  рынка развит достаточно слабо, хотя перспективы его огромны.  

Кроме того,  «Деловая Россия»  — это территория возможностей. Возможностей общения с новыми интересными людьми, единомышленниками, интеллектуалами с широкими взглядами на жизнь. В кризис надо искать новые горизонты.

 

 — Расскажите о своем бизнесе... 

— Заниматься любимым делом мы начали   в 1999-го году. На тот момент рынок был «голодным», возможностей было много, конкуренции мало. Наше предприятие по пошиву текстиля для дома начало пользоваться успехов практически с первого дня. Шторы, защитные системы для окон нужны всем и всегда.  Самое приятное, что  за эти годы мы не растеряли ни одного клиента, постоянно наращивая наши мощности.  Предприятие работает стабильно, несмотря  на то, что   и  конкуренция  стала другая, и экономическая ситуация    неоднозначная.  

Естественным продолжением накопленного опыта в работе с тканями и большой любви к индустрии моды стало то, что мы решили организовать новое направление по производству женской одежды. Так появилась торговая марка «SERPENTE». 

Все   вещи  под новой маркой красивы и качественны, роскошны и романтичны. В них нет дешевого гламура. Основным акцентом марки  стали белые хлопковые сорочки, скроенные по типу мужской рубашки, а основным принципом - качество и комфорт, которые всегда есть и будут символом элиты. Одежду «SERPENTE » выбирают люди, которые хотят выглядеть сдержанно-элегантно. Она уместна в любых ситуациях.

 

— Вообще–то, в последнее время,    достаточно редко  что-то открывается. Говорят, кризис. Откуда уверенность в успешности Вашего проекта?

— В Екатеринбурге огромное количество женщин, работающих в офисах. Это современные дамы с активной жизненной позицией  и чувством  стиля. Это наши клиенты. 

Мы планируем занять нишу в обеспечении женщин рубашками, чтобы при первой мысли покупки топа, блузы, сорочки вспоминали нас! Пока такого места в городе нет. 

Наши преимущества — это шикарные итальянские ткани ведущих фабрик, качественный пошив и при этом невысокие цены!

В минувшую субботу  мы открыли шоу-рум «SERPENTE». Здесь  мы будем собирать клиенток, приглашать самых грамотных стилистов, обучать, как правильно составить наряд и подобрать оптимальный гардероб. Всё это формирует в нас абсолютную уверенность в успехе проекта. 

Курс евро и доллара сделал одежду импортных производителей совершенно недосягаемой. Мы предлагаем альтернативу — прекрасный дизайн и качество по  приятной цене. Кстати, могу отметить, что курс на покупку вещей российского производства укрепляет свои позиции.  Люди с удовольствием покупают вещи местных дизайнеров.  Так что,  мы в тренде!

 

— То есть планов много? 

—Мы всё время рвемся в бой и это постоянный нескончаемый процесс. Я считаю, что для бизнесмена кризис – это, прежде всего, новые возможности.  Тот, кто так считает — обязательно будет в выигрыше!