Директор студии текстильного дизайна «Изюм», совладелица торговой марки SERPENTE Анна Панова о своем вступлении в «Деловую Россию», о том, почему кризис бизнесу не помеха.
— Анна, Вы буквально несколько дней назад вступили в «Деловую Россию». Что побудило Вас это сделать?
— «Деловая Россия» — одна из ведущих общественных организаций, не просто объединяющая бизнесменов, но и реально отстаивающая их права. Мне кажется, на сегодня, это своего рода клуб наиболее активной части предпринимательского сообщества. Я достаточно долго наблюдала за деятельностью делороссов и на федеральном и на региональном уровне, и решила — нам по пути. Мне бы хотелось на уровне «Деловой России» заниматься развитием легкой промышленности. Это то, что я знаю, умею и, уверена, могу принести пользу всей отрасли. К сожалению, сегодня у нас этот сегмент рынка развит достаточно слабо, хотя перспективы его огромны.
Кроме того, «Деловая Россия» — это территория возможностей. Возможностей общения с новыми интересными людьми, единомышленниками, интеллектуалами с широкими взглядами на жизнь. В кризис надо искать новые горизонты.
— Расскажите о своем бизнесе...
— Заниматься любимым делом мы начали в 1999-го году. На тот момент рынок был «голодным», возможностей было много, конкуренции мало. Наше предприятие по пошиву текстиля для дома начало пользоваться успехов практически с первого дня. Шторы, защитные системы для окон нужны всем и всегда. Самое приятное, что за эти годы мы не растеряли ни одного клиента, постоянно наращивая наши мощности. Предприятие работает стабильно, несмотря на то, что и конкуренция стала другая, и экономическая ситуация неоднозначная.
Естественным продолжением накопленного опыта в работе с тканями и большой любви к индустрии моды стало то, что мы решили организовать новое направление по производству женской одежды. Так появилась торговая марка «SERPENTE».
Все вещи под новой маркой красивы и качественны, роскошны и романтичны. В них нет дешевого гламура. Основным акцентом марки стали белые хлопковые сорочки, скроенные по типу мужской рубашки, а основным принципом - качество и комфорт, которые всегда есть и будут символом элиты. Одежду «SERPENTE » выбирают люди, которые хотят выглядеть сдержанно-элегантно. Она уместна в любых ситуациях.
— Вообще–то, в последнее время, достаточно редко что-то открывается. Говорят, кризис. Откуда уверенность в успешности Вашего проекта?
— В Екатеринбурге огромное количество женщин, работающих в офисах. Это современные дамы с активной жизненной позицией и чувством стиля. Это наши клиенты.
Мы планируем занять нишу в обеспечении женщин рубашками, чтобы при первой мысли покупки топа, блузы, сорочки вспоминали нас! Пока такого места в городе нет.
Наши преимущества — это шикарные итальянские ткани ведущих фабрик, качественный пошив и при этом невысокие цены!
В минувшую субботу мы открыли шоу-рум «SERPENTE». Здесь мы будем собирать клиенток, приглашать самых грамотных стилистов, обучать, как правильно составить наряд и подобрать оптимальный гардероб. Всё это формирует в нас абсолютную уверенность в успехе проекта.
Курс евро и доллара сделал одежду импортных производителей совершенно недосягаемой. Мы предлагаем альтернативу — прекрасный дизайн и качество по приятной цене. Кстати, могу отметить, что курс на покупку вещей российского производства укрепляет свои позиции. Люди с удовольствием покупают вещи местных дизайнеров. Так что, мы в тренде!
— То есть планов много?
—Мы всё время рвемся в бой и это постоянный нескончаемый процесс. Я считаю, что для бизнесмена кризис – это, прежде всего, новые возможности. Тот, кто так считает — обязательно будет в выигрыше!