Член «Деловой России», основатель и директор известной уральской сети «Подсолнухи. Необыкновенные пироги и десерты» Андрей Семенов совместно с ресторанным критиком Яковом Можаевым провели представление Гастрономического театра. Это новый для Екатеринбурга формат шоу, проект развивается в формате стартапа. Как пояснил его инициатор Яков Можаев, «Гастрономический театр» стал ответом на «общий упадок культуры заведений общественного питания» и прогнозировал ежемесячную прибыль в сумму до 400 000 рублей.
Площадкой для следующего представления «Гастрономического театра» стала сеть «Подсолнухи. Необыкновенные пироги и десерты». Бренд является достаточно популярным в Екатеринбурге, а основатель бизнеса, член свердловской «Деловой России» Андрей Семенов известен открытостью к экспериментам.
«Для нас это был первый опыт проведения подобных мероприятий. Мы всерьез готовились. Так как подача блюд в рамках проекта предполагает элементы театрального представления, мы проводили регулярные репетиции с персоналом. Как показала практика в день акции – совсем не зря. Мы получили превосходную обратную связь. Посетители очень довольны. Мы придумали действительно уникальные блюда: лосось в рамбутане с соусом Шампань в листе нори и гренками со взбитыми сливками, копченую утку в блинчике с пророщенными зернами, настойками, азиатским соусом и порошком из сухого молока, мороженое из крафтового пива и другие. Искушенные гурманы, которые очень хорошо ориентируются в кухне, были в восторге. Блюда, которые входили в меню «Гастрономического театра» теперь пополнят основное меню пироговых», - рассказал Андрей Семенов.
Суть мероприятия во включении питания в контекст театрального представления, в основе которого лежит какой-либо сюжет. «Подсолнухи» в качестве основы взяли 5 различных сказок народов мира. В то время, как на сцене происходили основные события, официанты подавали посетителям блюда, которые упоминались в сюжете постановки. Все пять блюд были придуманы и приготовлены экс-поваром президента республики Башкортостан, а ныне шеф-поваром Подсолнухов Расимом Салямовым.
Ранее организатор мероприятия – уральский ресторанный критик Яков Можаев рассказал, что при выходе на минимальную регулярность можно рассчитывать на прибыль около 400 тыс. руб. ежемесячно. От общего бюджета каждого мероприятия стоимость еды составит примерно 50%. Еще четверть бюджета будет вложено в антураж, создание атмосферы, рекламу, продвижение. Планировалось проведение 1-2 мероприятий в неделю.