Сегодня русские компании находятся под влиянием процесса глобализации. Конкуренция растет, но одновременно появляется возможность быстрого выхода компаний на новые рынки. Александр Рябов, член свердловского отделения «Деловой России» и генеральный директор группы компаний «Восточный экспресс» дал экспертную оценку необходимости маркетинговых исследований для компаний, которые вывозят товары за границу.
«Важную роль в экспорте продукции играет продуманный план действий. Грамотные и опытные руководители, желающие быть лидерами на новом рынке, в первую очередь уделяют внимание маркетинговому исследованию. Исследование рынка не должно основываться на интуитивных догадках. Да, вероятнее всего, Вы знаете сильные и слабые стороны компании, но будут ли Ваши преимущества на отечественном рынке так же выигрышны при выходе на внешний рынок? А что, если для нового рынка интереснее цена, а не качество? Нужен ли вообще Ваш товар? По какой цене продавать? Какой он – Ваш новый покупатель? Ответив на эти вопросы, Вы получите четкую дорожную карту действий. Без ответов не будет понимания как реализовать проект.
Профессионально организованное маркетинговое исследование позволяет: определить предпочтения конечного потребителя; выявить сильные и слабые стороны компании по отношению к конкурентам; оценить перспективы вашего товара; выявить будущих потенциальных покупателей, каналы сбыта и обеспечить принятие взвешенных стратегических решений.
С каждым годом осознание значимости маркетинговых исследований растет, так как рыночная среда динамично развивается. В современном бизнесе важно регулярно отслеживать тенденции рынка, меняющиеся интересы покупателей и действия конкурентов. Наша компания Pearl River Co. Ltd. в рамках бизнеса управления цепями поставок предлагает услуги по маркетинговым исследованиям. В арсенале компании имеются исследования рынков стран АСЕАН и Европы по различным товарным направлениям».