25 июля состоялось заседание президиума Правительства Свердловской области, на котором предметом обсуждения стала Концепция оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области.
На заседании комитета по наружной рекламе Свердловского отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» был изучен проект Концепции и разработан пакет предложений.
«По нашему мнению, концепция может существовать и в том виде, в котором была разработана, но в ней были серьезные недоработки, например рекламные конструкции, расположенные в радиусе 800 м от образовательных учреждений. Это стало самым принципиальным пожеланием, выдвинутым нами к президиуму, вопрос был урегулирован в нашу пользу» – комментирует утверждение новой схемы Андрей Бабенко, руководитель комитета по наружной рекламе Свердловского регионального отделения «Деловая Россия».
Концепцией предусмотрено разделение территорий города на территориальные зоны, в каждой определены правила размещения и оформления рекламных конструкций. Благодаря этому созданы индивидуальные особенности в едином воплощении рекламного пространства.
МУГИСО представило документ, в котором территория города разделена на 4 зоны: Историческая, Центральная, Жилая, Территория прочего назначения.
Историческая зона требует наибольшего внимания, рекламные конструкции не должны быть вызывающими, и должны гармонично сочетаться с окружающей планировкой. В центральной зоне допускается размещение конструкции малого и среднего формата. В жилой зоне расположены пешеходные и автомобильные пути следования горожан, здесь также допускается размещение конструкций малого, среднего и крупного форматов. К четвертой зоне отнесены территории, содержащие большой коммерческий поток людей и автомобилей. В данной зоне будет размещаться крупноформатная реклама, которая будет соответствовать общему стилю рекламных конструкций. МУГИСО разработало схему размещения рекламных конструкций на автодороге в аэропорт Кольцово, в процессе разработки находятся схемы на ЕКАДе и в центре города.