Агентство стратегических инициатив запускает акселератор лидерских проектов
С 23 сентября по 6 октября АСИ принимает заявки в акселератор для лидерских проектов в социальной, образовательной и технологической сферах. Цели мероприятия:
поддержать лидерские проекты и повысить их качественные и количественные показатели за счет обучения и консультаций лидеров, помощи экспертов, взаимодействия с потенциальными партнерами и инвесторами;
помочь тиражировать успешные проекты по всей стране.
Пилотная программа акселератора стартует 14 октября. Она продлится два месяца: с 14 октября до 18 декабря 2020 года. Ее участниками станут 300 лидеров проектов. В ходе акселератора они вместе с экспертами выявят слабые места своих проектов и определят их потенциальные точки роста, будут анализировать рынки, определять клиентские сегменты, разрабатывать стратегии развития, дорабатывать бизнес-модели, наращивать сеть контактов и привлекать партнеров. Консультации участникам будут давать члены экспертного совета агентства.
По результатам финального отбора лучшие 150 проектов представят экспертам и партнерам АСИ, а также потенциальным инвесторам.
Требования к проектам:
уникальность, конкурентоспособность, востребованность;
наличие социально-экономического эффекта;
наличие потенциала для тиражирования или масштабирования;
наличие команды (не менее двух человек);
наличие юридического лица или ИП;
использование цифрового инструмента при реализации проекта (как преимущество).
Агентство определило приоритетные сферы проектов, которые приглашают в акселератор. Это проекты и решения, направленные:
на преодоление дефицитов и ограничений в социальной сфере;
повышение производительности и эффективности предприятий, включая цифровые решения;
использование энергоэффективных технологий, повышение экологической ответственности;
выпуск новых материалов, внедрение новых технологий и оборудования;
развитие всех уровней образования, поддержку профессиональной занятости и наставничества, внедрение цифровых образовательных платформ.
Акселерационная программа пройдет онлайн и офлайн. Участие бесплатное.