Как сообщает "Российская газета", у ФНС появится собственный чат-бот, который будет общаться с налогоплательщиками и отвечать на возникающие у них вопросы. Запустить «виртуального помощника» налоговая служба собирается до конца года. Такая информация прозвучала на Всероссийской конференции «Онлайн-кассы: новые возможности ретейла» в Москве.
Предполагается, что чат-бот будет создан на базе действующего сейчас в налоговой службе Единого контакт-центра, запущенного осенью 2015 г. для помощи налогоплательщикам. «Сейчас туда можно позвонить, а мы хотим сделать так, чтобы можно было бы еще и написать», - рассказал представитель фискального ведомства.
Предполагается, что бот будет «общаться» с клиентами налоговых органов по самому широкому спектру тем и давать необходимые разъяснения. Сейчас у клиентов ФНС возникает много вопросов по реформе контрольно-кассовой техники. Но при разработке собственного чат-бота налоговое ведомство собирается концентрироваться только на этой теме, чтобы услугами «виртуального сотрудника» могли воспользоваться и люди, у которых возникают другие вопросы.
Более подробно см. здесь.