Самая крупная в Урало-Сибирском регионе digital-выставка прошла 13 и 14 октября в Ельцин Центре. В этом году главной темой стали виртуальная реальность и новейшие digital-инструменты для бизнеса.
Internet Expo проходит уже в четвертый раз. 3100 участников посетили выставку в этом году. Вход был свободным, поэтому залы были переполнены. Чтобы послушать экспертов, люди готовы были стоять в проходе и сидеть на ступеньках. Так, настоящий аншлаг можно было наблюдать на конференциях «Реклама и лояльность» и «Соц.сети, PR, креатив, стратегия».
Особенно яркими и запоминающимися стали выступления Петра Гордеева (В контакте) о бизнесе в известной социальной сети, Ольги Цыганковой (Soсialist Media) о нативной рекламе, Сергея Балакирева (AMG) о рекламных стратегиях, Дэнни Перекальски (OZON) о том, как строить онлайн-бизнес в России.
Также участники отметили практическую полезность докладов Андрея Щетинина (Сима-ленд), Андрея Миронова (Супестрой), Андрея Галушко (МастерМарио), Михаила Свердлова (УБРиР), Натальи Негиной (Яндекс.Касса) – всех ярких спикеров не перечислить в этой публикации.
Лариса Малышева, директор МВА-Центра Бизнес-школы УрФУ,
– Такие выставки, как Internet Expo, особенно полезны, потому что сейчас многие бизнесы уходят в интернет. Здесь интересно побывать как поставщикам оборудования и разработчикам программного продукта, так и собственно потребителям, которые пользуются интернетом. В этом году спикеры – настоящие звезды, с удовольствием слушаю доклады.
Артем Банковский, директор интернет-магазина “Юмитой”
– С каждым годом уровень мероприятия растет – лучше спикеры, представительнее делегации, больше посетителей. Считаю, что Екатеринбургу сильно повезло, что есть такое масштабное событие на рынке Digital и рекламы. Это и обмен опытом между профи рынка, и выращивание тех, кто будет делать Digital на Урале через пару лет.
В перерывах между докладами посетители могли посетить более 30 стендов интернет-компаний. Гостям предлагали пообщаться с роботом, протестировать очки виртуальной реальности и даже слетать на Луну. С помощью новейших технологий посетители попадали в мир по сторону монитора: чинили виртуальную железную дорогу, смотрели квартиры в новом жилом комплексе и разгоняли бизнес до заоблачных высот.
Интересной новинкой Internet Expo стала выставка «МЕМогория», где дизайнеры со всей России показали свое видение интернет-мемов. Авторы работ соединили классику и современность, и узнаваемые в Сети герои обрели новые смыслы.
Александр Коробейников, куратор выставки «Мемогория»:
– Интернет-мемы – это один их самых распространенных языков в социальных сетях и на различных интернет-порталах. Поэтому мы решили взять именно эту тему для выставки, использовать знаменитые образы, такие как grumpy cat, LOL Face. Дизайнеры со всей России с энтузиазмом откликнулись на приглашение поучаствовать – им интересно было выразить себя в искусстве с помощью известных интернет-мемов.
В следующем году организаторы обещают вновь привезти на Internet Expo звездных спикеров и продемонстрировать на выставке новейшие digital-технологии.