Как использовать архетипы Юнга на практике своего бизнеса? 11 марта

26.02.2020 15:52

Любой человек, компания или экономика развивается по определенной S-образной кривой, на каждом этапе свои цели, стратегии, организационные структуры, методики и стили управления. В основе их - архетипы.
Не понимая сути, большинство руководителей пытаются перестроить компанию, провести ребрендинг, но часто - убивают компанию в наивысшей точке развития.

Причины две: Огромное количество патологий прошлых этапов и неоправданные ожидания, которые маркетологи закладывают целевой аудитории. В совокупности с кадровыми изменениями и оптимизацией бизнес-процессов, наступает глубокий и затяжной кризис.

Наша цель: Разобраться с методикой выявления архетипов целевой аудитории и формированием ролевой бизнес-модели.

Участники: Собственники бизнеса, топ-менеджеры, руководители коммерческого блока и отделов маркетинга.

Ведущий встречи: Рудаков Антон Владимирович - новатор, промышленный маркетолог, федеральный тренер на В2В рынке. Куратор резидентов Сколково (Москва) и сопредседатель регионального отделения "Деловая Россия".

Организационный сбор: 500 рублей, для участников бизнес-объединения "Деловая Россия - Урал" - бесплатно, регистрация обязательна.

Практика Инноваторов - 2 часа новых мыслей и идей, которые превращаются в жизнеспособную моделью вашего бизнеса.

11 марта, 19.00-21.00
г.Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 3/2, офис 28-02
Тел: +7 (343) 382-45-00

Регистрация >>>