В декабре в XV-юбилейный раз пройдет одно из главных событий по маркетингу в Екатеринбурге - Евразийская Неделя Маркетинга. На конференции 5 декабря в Teatro Veneziano выступят спикеры практики из крупных федеральных и уральских компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами. Также в рамках Евразийской Недели Маркетинга 6 декабря пройдет мастер-класс «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории». До 24 ноября действует акция: второй билет в подарок*
Среди спикеров форума:
Павел Малышев - руководитель группы продаж Регион, МТС Ads.
Также на Евразийской Неделе Маркетинга выступят:
- Вячеслав Филимонов - директор по маркетингу ЁбиДоёби – выступит с темой «Маркетинг за 0 рублей»;
- Юлия Самусенко - директор по маркетингу "Жизньмарт", которая расскажет о трендах в маркетинге;
- Александр Никулин - директор по маркетингу группы компаний Baden Family – выступит с темой: «Бренд-стратегия и позиционирование»;
- Юлия Горбунова- руководитель отдела маркетинга Bright Fit – поделится маркетинговым планом в новых условиях;
- Анастасия Баланчук- директор по маркетингу "Птицефабрика Ирбитская" выступит с темой: «Новая упаковка - успех или поражение? Оценка рисков»;
- Егор Осипов - директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator) – выступит с темой: «Гиперсегментация - необходимый инструментв платном трафике»;
- Екатерина Шевелева - руководитель группы продаж рекламы в Авито поразмышляет над темой: «В погоне за аудиторией: как уникальный путь пользователя на Авито помогает в продвижении бизнеса»;
- Екатерина Копенкина - руководитель группы маркетинга СКБ Контур и Юлия Исмаилова - руководитель маркетингового направления СКБ Контур – расскажут, как выжить в стратегическом лабиринте: инструкция / мануал к победе;
- Кирилл Уланов- региональный руководитель «Инсайт Люди» г. Екатеринбург, Газпром-медиа холдинг – выступит с темой: «Инфлюенс-маркетинг в регионах»;
- Сергей Балакирев- директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов – выступит с темой: «Мотивация персонала: фундаментальные принципыи новые тенденции. Результаты маркетингового исследования».
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event
*При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.