Уникальность программы: коуч-программа –это инструмент достижения ваших корпоративных целей в продажах без отрыва от производства, с детальным анализом и решением конкретных производственных задач в процессе обучения. |
Для кого: директор по продажам, управляющий продажами, коммерческий директор, генеральный директор, ключевой переговорщик/менеджер в компании, идущий на повышение. Рынок FMCG Программа для вас, если: - вы хотите увеличить продажи без увеличения инвестиций - вы хотите иметь стабильно высокие продажи независимо от людей и экономической ситуации - вы хотите откалибровать и повысить свои управленческие навыки - получить проверенные работающие инструменты управления продажами и отношениями с клиентами - снизить зависимость компании от личностного фактора - без отрыва от работы и личных выходных получить качественное образование в сфере продаж - без высоких затрат и отрыва от рабочих процессов произвести системные (затрагивающие все сферы) качественные изменения в системе продаж своего предприятия под тьюторством опытного управленца в сфере продаж - вы не хотите или не имеете возможности заказать дорогостоящий консалтинговый проект по увеличению продаж и понимаете, что можете обойтись собственными силами. |
Программа:
Как проанализировать конкурентную среду Как правильно описать свойства продукта Создание уникальных свойств нашего продукта Создание выгод для клиента Разработка платформы для позиционирования Вебинар: 1,5 часа. Домашнее задание, выполняемое на основе своего предприятия.
Как правильно описать целеваю аудиторию? Как определить самые эффективные каналы продвижения информации? Как определить целевой канал продаж? Технология разработки позиционирование продукта относительно рынка. Нейминг – как создать продающее название? Как корректно выставить целевые показатели по объемам продаж относительно емкости рынка Продвижение и поддержка продукта, методы продвижения Расчет маркетингового бюджета Вебинар: 1,5 часа. Домашнее задание, выполняемое на основе своего предприятия.
Как максимально эффективно спозиционировать продукт на рынке в переговорах Разработка технологий и стандартов продаж на основе позиционирования и Уникального Торгового Предложения (УТП) на примере своей компании: Презентация продукта Работа с возражениями Аргументация в переговорах Разработка речевых модулей телефонных звонков и личных переговоров Вебинар: 1,5 часа. Домашнее задание, выполняемое на основе своего предприятия.
Разработка организационной структуры отдела продаж: подразделения, функционал, ответственность Разработка БАЦ (большой амбициозной цели) Разработка система мотивации и заработной платы: виды, компоненты, варианты конструирования. Технология расчета премиального ФОТ в зависимости от выполнения планов продаж KPI – Ключевые показатели эффективности: как измерить и перевести в деньги Вебинар: 1,5 часа. Домашнее задание, выполняемое на основе своего предприятия.
Профиль руководителя отдела продаж Профиль менеджера по работе с клиентами Каналы поиска сотрудников Активный поиск персонала Технологии ассессмента при найме Адаптация и введение в должность Роль руководителя отдела продаж в найме и адаптации новых сотрудников. Вебинар: 1,5 часа. Домашнее задание, выполняемое на основе своего предприятия.
Малые группы и особенности управления Трудные типы сотрудников и способы работы с ними Ведущая мотивация Конфликты между руководителем и сотрудниками. Конфликты в коллективе Постановка задач Контроль выполнения и обратная связь сотрудникам (!) Вебинар: 1,5 часа. Домашнее задание, выполняемое на основе своего предприятия.
«Как зовут собаку Рейгана»? Кто твой клиент и чем он живет? Методы сбора информации о клиенте KPI противоположной стороны – что нужно твоему клиенту? Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться Как сделать достигнутое сотрудничество взаимовыгодным? Как постоянно улучшать свой контракт? Вебинар: 1,5 часа. Домашнее задание, выполняемое на основе своего предприятия.
Болевые точки в контракте – как предусмотреть и предотвратить сложности? Как приходить к обоюдовыгодным решениям? Что делать, если ваш сотрудник допустил промахи? Переконтрактация – как обеспечить себя стабильными контрактами на много лет вперед? Конфликт с клиентом – как превратить проблему в решение? Вебинар: 1,5 часа. Домашнее задание, выполняемое на основе своего предприятия.
|
В результате прохождения коуч-программы: - получите и примените на практике пошаговую технологию построения системы продаж - разработаете или скорректируете свое позиционирование и УТП на рынке - разработаете технологии и стандарты продаж для своей компании: речевые модули презентации продукта, речевые модули обработки возражений, технологии холодных звонков и личных переговоров - освоите механизмы постановки и оцифровки целей продаж и точек контроля - скорректируете Большую Амбициозную Цель своей компании - разработаете или скорректируете текущую организационную структуру вашей службы продаж - оптимизируете систему мотивации персонала - пополните свой коллектив свежими кадрами - освоите современные технологии найма и обучения сотрудников отдела продаж - повысите свои управленческие компетенции - проведете серьезные организационные и (возможно) кадровые изменения в своей компании под тьюторством опытного управленца, обладающего более, чем 20-летним опытом продаж: от рядового сотрудника до директора по продажам крупной компании, что позволит вам предусмотреть и избежать многих ошибок уже сейчас. |
Преподаватели:
БауыржанТорланов, эксперт в области управления продажами, выпускающий тренер программы:
Управленческий опыт:
- Х5 Ритейл Групп, директор Дивизиона Урал
- «Компания ДАНОН- ЮНИМИЛК», Управляющий директор Дивизиона Урал
- «Компания ЮНИМИЛК», г.Краснодар, Управляющий директор Дивизиона Юг
- «Вимм-Билль-Данн», Региональный директор дирекции ВБД «Восточный Урал»
- ООО УК «Объединенные кондитеры», «Шоколадная фабрика «Новосибирская», Директор по продажам.
- ОАО «Хлебообъединение «Восход», Сибирская Хлебная Корпорация, Коммерческий директор.
- «Сибирское молоко», исполнительный директор филиала
Образование
- Новосибирский Государственный Архитектурно Строительный Университет, инженер-строитель.
- Корпоративный Университет (совместно со Сколково):
- «Создание команды»
- «Управленческие навыки»
- «Деловые коммуникации»
- «Лидерство» Тарасова Т.А., «Тайм менеджмент» у Архангельский Г., «Финансы для не финансистов»).
- Тренинг «Безопасность в работе и жизни WISE»
Тренинг «Стратегическое мышление»
Евдокимов Антон, эксперт в области маркетинга и брендинга, исполнительный директор агентства TigerTiger
Профессиональный опыт:
За 7 лет работы реализовано свыше 120 проектов
- · Разработано и выведено на рынок более 10 новых ТМ;
- · Проведено более 15 ребрендингов;
- · Разработано более 20 маркетинговых стратегий для компаний в сфере B2C;
- · Создано более 70 коммуникационных стратегий;
- · Более 20 проектов по оптимизации работы службы маркетинга на предприятии в сфере недвижимости, строительных материалов и производстве продуктов питания
Образование: 2015 - «Высшая школа брендинга» специальность «Бренд-стратегия» г. Москва
2014 - «Школа маркетинга Леонида Иванова» курс «Управление маркетингом» г. Москва
2013 - Президентская программа повышения управленческих кадров г. Москва
2006 – Высшее фармацевтическое, Управление маркетингом на фармацевтических предприятиях г. Тюмень
Выдающиеся результаты по проектам:· Рост продаж 119% за год в компании с оборотом от 500 млн.рублей· Увеличение узнаваемости новой ТМ в сегменте FMCG до 47% в течении года · Увеличение количества клиентов на 32% за год, при росте рынка в 10-15% в сегменте продаж оборудования для пожаротушения · Рост лояльности к марке (NPS) на 12% за 7 месяцев
Формат и продолжительность (2 месяца):
- 9 вебинаров по 1,5 часа, по понедельникам с 17.00 – 18.30
- Домашние задания, которые выполняются при решении текущих производственных задач на основе вашего предприятия
Старт программы – 27 марта в 17.00
Стоимость участия – при регистрации и оплате до 20 марта 28000 рублей, при регистрации и оплате до 26 марта – 30000 рублей, при регистрации и оплате в день начала программы – 32000 рублей. Количество участников ограничено – 12 человек. Регистрация: congress@fkcons.ru(343) 345-15-27
Организатор: Федерация Корпоративного Консультирования– профессиональное сообщество компаний-операторов рынка консалтинговых услуг . Дата основания 18.08.2008г. Сферы применения:
Екатеринбург, ул. Щербакова, 39, оф.7 Тел.: (343)345-15-27, e-mail: congress@fkcons.ruwww.fkcons.ru
|
Старт 27 марта в 17.00 Регистрация www.fkcons.ru (343) 345-15-27