Коуч-программа «Управление продажами»

15.03.2017 13:50

Уникальность программы: коуч-программа –это инструмент достижения ваших корпоративных целей в продажах без отрыва от производства, с детальным анализом и решением конкретных производственных задач в процессе обучения.

Для кого: директор по продажам, управляющий продажами, коммерческий директор, генеральный директор, ключевой переговорщик/менеджер в компании, идущий на повышение. Рынок FMCG

Программа для вас, если:

- вы хотите увеличить продажи без увеличения инвестиций

- вы хотите иметь стабильно высокие продажи независимо от людей и экономической ситуации

- вы хотите откалибровать и повысить свои управленческие навыки

- получить проверенные работающие инструменты управления продажами и отношениями с клиентами

- снизить зависимость компании от личностного фактора

- без отрыва от работы и личных выходных получить качественное образование в сфере продаж

-  без высоких затрат и отрыва от рабочих процессов произвести системные (затрагивающие все сферы) качественные изменения в системе продаж своего предприятия под тьюторством опытного управленца в сфере продаж

- вы не хотите или не имеете возможности заказать дорогостоящий консалтинговый проект по увеличению продаж и понимаете, что можете обойтись собственными силами.

 

 

Программа:

  1. 1.      Тема: «Анализ конкурентов и создание (проверка) платформы для позиционирования»

Как проанализировать конкурентную среду

Как правильно описать свойства продукта

Создание уникальных свойств нашего продукта

Создание выгод для клиента

Разработка платформы для позиционирования

Вебинар: 1,5 часа.  Домашнее задание, выполняемое на основе своего предприятия.

 

  1. 2.      Тема: «Продукт»

Как правильно описать целеваю аудиторию?

Как определить самые эффективные каналы продвижения информации?

Как определить целевой канал продаж?

Технология разработки позиционирование продукта относительно рынка. Нейминг – как создать продающее название?

Как корректно выставить целевые показатели по объемам продаж относительно емкости рынка

Продвижение и поддержка продукта, методы продвижения

Расчет маркетингового бюджета

Вебинар: 1,5 часа.  Домашнее задание, выполняемое на основе своего предприятия.

 

  1. 3.      Тема: «Уникальное Торговое Предложение – Технологии и стандарты продаж»

Как максимально эффективно спозиционировать продукт на рынке в переговорах

Разработка технологий и стандартов продаж на основе позиционирования и Уникального Торгового Предложения (УТП) на примере своей компании:

Презентация продукта

Работа с возражениями

Аргументация в переговорах

Разработка речевых модулей телефонных звонков и личных переговоров

Вебинар: 1,5 часа.  Домашнее задание, выполняемое на основе своего предприятия.

 

  1. 4.      Тема: «Система (структура) управления: компоненты, мероприятия, взаимосвязь»

Разработка организационной структуры отдела продаж: подразделения, функционал, ответственность

Разработка БАЦ (большой амбициозной цели)

Разработка система мотивации и заработной платы: виды, компоненты, варианты конструирования. Технология расчета премиального ФОТ в зависимости от выполнения планов продаж

KPI – Ключевые показатели эффективности: как измерить и перевести в деньги

Вебинар: 1,5 часа.  Домашнее задание, выполняемое на основе своего предприятия.

 

  1. 5.      Тема: «Персонал (найм, обучение, технологии и стандарты)»

Профиль руководителя отдела продаж

Профиль менеджера по работе с клиентами

Каналы поиска сотрудников

Активный поиск персонала

Технологии ассессмента при найме

Адаптация и введение в должность

Роль руководителя отдела продаж в найме и адаптации новых сотрудников.

Вебинар: 1,5 часа.  Домашнее задание, выполняемое на основе своего предприятия.

 

  1. 6.      Тема: «Персонал (мотивация, конфликты, постановка задач, контроль)»

Малые группы и особенности управления

Трудные типы сотрудников и способы работы с ними

Ведущая мотивация

Конфликты между руководителем и сотрудниками. Конфликты в коллективе

Постановка задач

Контроль выполнения и обратная связь сотрудникам (!)

Вебинар: 1,5 часа.  Домашнее задание, выполняемое на основе своего предприятия.

 

  1. 7.      Тема: «Клиенты»

 «Как зовут собаку Рейгана»? Кто твой клиент и чем он живет?

Методы сбора информации о клиенте

KPI противоположной стороны – что нужно твоему клиенту?

Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться

Как сделать достигнутое  сотрудничество взаимовыгодным?

Как постоянно улучшать свой контракт? 

Вебинар: 1,5 часа.  Домашнее задание, выполняемое на основе своего предприятия.

 

  1. 8.      Тема: «Точки роста»

Болевые точки в контракте – как предусмотреть и предотвратить сложности?

Как приходить к обоюдовыгодным решениям?

Что делать, если ваш сотрудник допустил промахи?

Переконтрактация – как обеспечить себя стабильными контрактами на много лет вперед?

Конфликт с клиентом – как превратить проблему в решение?

Вебинар: 1,5 часа.  Домашнее задание, выполняемое на основе своего предприятия.

 

  1. 9.      Система и цикл продаж. Выпускная работа по итогам обучения – реорганизация системы продаж своего предприятия. 

 

В результате прохождения коуч-программы:

- получите и примените на практике пошаговую технологию построения системы продаж

- разработаете или скорректируете свое позиционирование и УТП на рынке

- разработаете технологии и стандарты продаж для своей компании: речевые модули презентации продукта, речевые модули обработки возражений, технологии холодных звонков и личных переговоров

- освоите механизмы постановки и оцифровки целей продаж и точек контроля

- скорректируете Большую Амбициозную Цель своей компании

- разработаете или скорректируете текущую организационную структуру вашей службы продаж

- оптимизируете систему мотивации персонала

- пополните свой коллектив свежими кадрами

- освоите современные технологии найма и обучения сотрудников отдела продаж

- повысите свои управленческие компетенции

- проведете серьезные организационные и (возможно) кадровые изменения в своей компании под тьюторством опытного управленца, обладающего более, чем 20-летним опытом продаж: от рядового сотрудника до директора по продажам крупной компании, что позволит вам предусмотреть и избежать многих ошибок уже сейчас.

Преподаватели:

БауыржанТорланов, эксперт в области управления продажами, выпускающий тренер программы:

Управленческий опыт:

  • Х5 Ритейл Групп, директор Дивизиона Урал
  • «Компания ДАНОН- ЮНИМИЛК», Управляющий директор Дивизиона Урал
  • «Компания ЮНИМИЛК», г.Краснодар, Управляющий директор Дивизиона Юг
  • «Вимм-Билль-Данн», Региональный директор дирекции ВБД «Восточный Урал»
  • ООО УК «Объединенные кондитеры»,  «Шоколадная фабрика «Новосибирская», Директор по продажам.
  • ОАО «Хлебообъединение «Восход»,  Сибирская Хлебная Корпорация, Коммерческий  директор.
  • «Сибирское молоко», исполнительный директор филиала

Образование            

  • Новосибирский  Государственный  Архитектурно Строительный  Университет, инженер-строитель.
  • Корпоративный Университет (совместно со Сколково):
  • «Создание команды»
  • «Управленческие навыки»
  • «Деловые коммуникации»
  • «Лидерство»  Тарасова Т.А., «Тайм  менеджмент» у Архангельский Г., «Финансы для не финансистов»).
  • Тренинг «Безопасность в работе и жизни WISE»

Тренинг «Стратегическое мышление»

Евдокимов Антон, эксперт в области маркетинга и брендинга, исполнительный директор агентства TigerTiger

Профессиональный опыт:

За 7 лет работы реализовано свыше 120 проектов

  • · Разработано и выведено на рынок более 10 новых ТМ;
  • · Проведено более 15 ребрендингов;
  • · Разработано более 20 маркетинговых стратегий для компаний в сфере B2C;
  • · Создано более 70 коммуникационных стратегий;
  • · Более 20 проектов по оптимизации работы службы маркетинга на предприятии в сфере недвижимости, строительных материалов и производстве продуктов питания

Образование: 2015 - «Высшая школа брендинга» специальность «Бренд-стратегия» г. Москва

2014 - «Школа маркетинга Леонида Иванова» курс «Управление маркетингом» г. Москва

2013 - Президентская программа повышения управленческих кадров г. Москва

2006 – Высшее фармацевтическое, Управление маркетингом на фармацевтических предприятиях г. Тюмень

Выдающиеся результаты по проектам:· Рост продаж 119% за год в компании с оборотом от 500 млн.рублей· Увеличение узнаваемости новой ТМ в сегменте FMCG до 47% в течении года · Увеличение количества клиентов на 32% за год, при росте рынка в 10-15% в сегменте продаж оборудования для пожаротушения · Рост лояльности к марке (NPS) на 12% за 7 месяцев

 

Формат и продолжительность (2 месяца):

  • 9 вебинаров по 1,5 часа, по понедельникам с 17.00 – 18.30
  • Домашние задания, которые выполняются при решении текущих производственных задач на основе вашего предприятия

 

Старт программы – 27 марта в 17.00

Стоимость участия – при регистрации и оплате до 20 марта 28000 рублей, при регистрации и оплате до 26 марта – 30000 рублей, при регистрации и оплате в день начала программы – 32000 рублей.  Количество участников ограничено – 12 человек. Регистрация: congress@fkcons.ru(343) 345-15-27

 

 

Организатор: Федерация Корпоративного Консультирования– профессиональное сообщество компаний-операторов рынка консалтинговых услуг . Дата основания 18.08.2008г.

Сферы применения: 

  • Построение отдела продаж «под ключ»
    • Разработка стратегии продаж, исходя из вашего Уникального Торгового Предложения для вашей Целевой Аудитории
    • Разработка Технологий и Стандартов Продаж
    • Разработка и внедрение системы управления отделом продаж
    • Разработка и внедрение системы заработной платы отдела продаж
    • Разработка и внедрение системы регулярной оценки работы сотрудников
    • Укомплектование отдела продаж
    • Обучение и введение в работу отдела продаж

 

  • Аутсорсинг HR-функций (внешний отдел персонала, ваш HR как BusinessPartner):
    • Декомпозиция стратегии развития компании в HR-стратегию
    • Создание проектной группы среди команды
    • Разработка плана управленческих мероприятий
    • Рекрутингтоп-менеджеров
    • Реализация управленческого плана

 

  • Психология управления (организационное поведение) – модульный курс для владельцев бизнеса
    • Ваша организация – проекция вашей личности
    • Лидерство и управление
    • Малая группа и групповая динамика
    • Конфликты в организации

 

  • Кадровый аудит
    • Оценка кадрового потенциала компании: личностный и профессиональный
    • Разработка и реализация программы развития персонала

Екатеринбург, ул. Щербакова, 39, оф.7

Тел.: (343)345-15-27,

e-mail: congress@fkcons.ruwww.fkcons.ru

 

Старт 27 марта в 17.00 Регистрация www.fkcons.ru (343) 345-15-27