Дата и время: 12.10.2023, 14:00 – 15:30
Место: «Точка кипения – Екатеринбург», г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, 5 этаж, зал «Европа»
Организатор: Юридическое агентство «ЮС КОГЕНС», ОО СО «Деловая Россия»
Кому будет интересно? Предпринимателям, собственникам бизнеса, представителям рекламных и диджитал-агентств, СММ-специалистам, блогерам, СМИ.
Обсудим изменения в законодательстве в области интернет-рекламы.
Тема: «Маркировка рекламы. Требования к контенту. Ответственность за нарушение требований законодательства»
+ ЕРИР и ERID. Что это?
+ Кто и как должен маркировать рекламу?
+ Как передавать информацию в реестр?
+ Требования к контенту отдельных отраслей: лекарственные средства, БАДы, товары для детей, финансовые услуги, лотереи и др.
+ Ответственность за нарушение маркировки
Тема: «Реклама или не реклама в интернете? Старые и новые вопросы дифференциации».
Новые правила для публикаций в соцсетях вновь актуализировали вопрос: как отличить рекламу от информации? С этим вопросом юристы уже сталкивались при размещении наружной рекламы. Попробуем экстраполировать наши знания на рекламу в интернете.
Информация, не реклама.
Реклама, не информация.
Новое понятие: органичная интеграция (внутри которого мы встречаем еще два новых термина — сюжет и персонаж).
Использование в тексте определенных средств речевого воздействия делает его рекламным или пропагандистским.
Немного поговорим о том, что роднит рекламу и экстремистские материалы на реальных примерах из практики судебного эксперта-лингвиста.
Модератор: Мария Козлова, партнер «ЮС КОГЕНС»