Круглый стол «Новые правила интернет-рекламы. Требования к контенту»

04.10.2023 10:43

Дата и время: 12.10.2023, 14:00 – 15:30

Место: «Точка кипения – Екатеринбург», г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, 5 этаж, зал «Европа»

Организатор: Юридическое агентство «ЮС КОГЕНС», ОО СО «Деловая Россия»

Кому будет интересно? Предпринимателям, собственникам бизнеса, представителям рекламных и диджитал-агентств, СММ-специалистам, блогерам, СМИ.

Обсудим изменения в законодательстве в области интернет-рекламы.

Тема: «Маркировка рекламы. Требования к контенту. Ответственность за нарушение требований законодательства»

+ ЕРИР и ERID. Что это?

+ Кто и как должен маркировать рекламу?

+ Как передавать информацию в реестр?

+ Требования к контенту отдельных отраслей: лекарственные средства, БАДы, товары для детей, финансовые услуги, лотереи и др.

+ Ответственность за нарушение маркировки

Тема: «Реклама или не реклама в интернете? Старые и новые вопросы дифференциации».

Новые правила для публикаций в соцсетях вновь актуализировали вопрос: как отличить рекламу от информации? С этим вопросом юристы уже сталкивались при размещении наружной рекламы. Попробуем экстраполировать наши знания на рекламу в интернете.

Информация, не реклама.

Реклама, не информация.

Новое понятие: органичная интеграция (внутри которого мы встречаем еще два новых термина — сюжет и персонаж).

Использование в тексте определенных средств речевого воздействия делает его рекламным или пропагандистским.

Немного поговорим о том, что роднит рекламу и экстремистские материалы на реальных примерах из практики судебного эксперта-лингвиста.

Модератор: Мария Козлова, партнер «ЮС КОГЕНС»