Маркетинг для подростков

28.05.2019 12:38

Одной из важных задач Деловой России - формирование позитивного отношения российских граждан к бизнесу, признание ими той важной роли, которую он играет в развитии общества. 

Именно поэтому создана Уральская школа молодых предпринимателей “Деловая Россия” на базе Международной Школы Лидерства JLider и общероссийской организации Деловая Россия Урал. 

26 мая, в день предпринимателя состоялась защита проектов участников программы ”МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ“ Международной Школы Лидерства JLider.

В качестве судей выступали предприниматели и члены Деловой России Урал: Кочуров Александр, Калистратов Василий, Воскресенский Игорь и Голенкова Вера.

Впервые за время работы программы обучение по курсу Маркетинг для подростков стала девятилетняя Голубятникова Кристина. Ей было сложно, но интересно конкурировать с более взрослыми ребятами. Кристина справилась и достойно защитила свой проект. В финале ей удалось заработать первые деньги — она продала свой продукт одному из членов жюри.

Все представленные бизнес-проекты были интересными, продуманными, тщательно подготовленными. Среди идей для бизнеса были открытие модного салона, магазина сладостей, продажа экосумок, фермерских продуктов, школьные наборы для девочек и другое.

Среди всех наиболее перспективным члены жюри посчитали проект Ильи Арбузова — создание бренда специализированной одежды для экстремальных видов спорта. Илья подошёл к делу очень ответственно, рассчитал себестоимость, расходы на производство и реализацию, спрогнозировал время на окупаемость первых вложений. Его защитная речь и презентация были настолько убедительными, что некоторые из членов жюри приняли решение стать инвесторами его проекта.