Мастер-класс «Заведение SKU в сеть и работа с сетями»

15.03.2017 13:42

Автор и ведущий: Бауыржан Торланов, эксперт в области розничной торговли и управления продажами

Управленческий опыт:

  • Х5 Ритейл Групп, директор Дивизиона Урал
  • «Компания ДАНОН- ЮНИМИЛК», Управляющий директор Дивизиона Урал
  • «Компания ЮНИМИЛК», г.Краснодар, Управляющий директор Дивизиона Юг
  • «Вимм-Билль-Данн», Региональный директор дирекции ВБД «Восточный Урал»
  • ООО УК «Объединенные кондитеры»,  «Шоколадная фабрика «Новосибирская», Директор по продажам.
  • ОАО «Хлебообъединение «Восход»,  Сибирская Хлебная Корпорация, Коммерческий  директор.
  • «Сибирское молоко», исполнительный директор филиала

 

Образование

  • Новосибирский  Государственный  Архитектурно Строительный  Университет, инженер-строитель.
  • Корпоративный Университет (совместно со Сколково):
  • «Создание команды»
  • «Управленческие навыки»
  • «Деловые коммуникации»
  • «Лидерство»  Тарасова Т.А., «Тайм  менеджмент» у Архангельский Г., «Финансы для не финансистов»).
  • Тренинг «Безопасность в работе и жизни WISE»

Тренинг «Стратегическое мышление» 

Программа:

1.           Ценность бренда

  • Покупают, то, что продается
  • Кто из производителей работает с сетью без БЭКов и листингов и как им это удается
  • Как продвинуть новый продукт

Практикум на примере реальных кейсов

2.           Подготовка к переговорам с сетью

  • Целевая аудитория торговой сети
  • Продукт, соответствующий ценностям целевой аудитории
  • Как рассчитать свое место на полке торговой сети
  • Как вывести ценность своей продукта для конкретной торговой сети?  Формирование вашего коммерческого предложения
  • Подготовка к переговорам с баейром – он(а) человек, - на какие кнопки необходимо нажимать?

Практикум на примере живых кейсов

3.           Переговоры с байером/сетью

  • «Белые ворота» в переговорах с торговой сетью
  • Поиск посредников – почему данная схема не работает
  • Как создать беспроигрышное торговое предложение
  • Типичные ошибки в переговорах с байером
  • Возражения байера. Отстройка от возражений
  • Заключение контракта и подписание договора

Практикум на примере живых кейсов

4.           Поддержание отношений с сетью. Переконтрактация

  • Отслеживание эффективности продаж по контракту: (мерчендайзинг (выкладка)/продажи
  • Как сделать так, чтобы сеть продлила ваш контракт на следующий год
  • Поддержание личных отношений с байером
  • Совместное промо производителя и торговой сети

Практикум – просчет эффективности контракта

В результате Вы:

  • Научитесь грамотно вести переговоры с торговой сетью
  • Узнаете все хитрости, которые вам позволят максимально снизить БЭКи, листинги, ретробонусы и т.д.
  • Получите управленческий инструмент для анализа эффективности вашего контракта с торговой сетью
  •  Получите эффективный инструмент обработки возражений представителей торговой сети
  •  Узнаете как вести себя в ситуации «динамо» - когда представитель сети не отвечает на сообщения и звонки и не выходит на контакт

Продолжительность мастер-класса: с 10.00 – 18.00 Стоимость участия в мастер-классе одного человека – 10800 рублей. При регистрации и оплате до 20 марта действует специальная цена – 9800 рублей за одного человека. В стоимость участия входит обед, кофе-брейки, раздаточные материалы. Количество участников ограничено – 12 человек.

 

Регистрация: congress@fkcons.ru(343) 345-15-27

Организатор: Федерация Корпоративного Консультирования– профессиональное сообщество компаний-операторов рынка консалтинговых услуг . Дата основания 18.08.2008г.

Сферы применения: 

  • Построение отдела продаж «под ключ»
    • Разработка стратегии продаж, исходя из вашего Уникального Торгового Предложения для вашей Целевой Аудитории
    • Разработка Технологий и Стандартов Продаж
    • Разработка и внедрение системы управления отделом продаж
    • Разработка и внедрение системы заработной платы отдела продаж
    • Разработка и внедрение системы регулярной оценки работы сотрудников
    • Укомплектование отдела продаж
    • Обучение и введение в работу отдела продаж

 

  • Аутсорсинг HR-функций (внешний отдел персонала, ваш HR как BusinessPartner):
    • Декомпозиция стратегии развития компании в HR-стратегию
    • Создание проектной группы среди команды
    • Разработка плана управленческих мероприятий
    • Рекрутингтоп-менеджеров
    • Реализация управленческого плана

 

  • Психология управления (организационное поведение) – модульный курс для владельцев бизнеса
    • Ваша организация – проекция вашей личности
    • Лидерство и управление
    • Малая группа и групповая динамика
    • Конфликты в организации

 

  • Кадровый аудит
    • Оценка кадрового потенциала компании: личностный и профессиональный
    • Разработка и реализация программы развития персонала

Екатеринбург, ул. Щербакова, 39, оф.7

Тел.: (343)345-15-27,

e-mail: congress@fkcons.ruwww.fkcons.ru (сайт на реконструкции)