Сегодня модно говорить о репутации и формировании личного бренда в контексте маркетинга. Но пройдет еще совсем немного времени – и мы осознаем простой факт: репутацией нельзя управлять при помощи инструментов PR и GR… Репутацией вообще нельзя управлять. Потому что она нам не принадлежит и не может быть объектом управления. Но что произойдет в ближайшее время и как тогда обеспечить идентификацию свой/чужой или надежный/не надежный в социальном пространстве?
Обсудим это, опираясь на личный опыт и наблюдения за другими людьми дела.
• Почему «управление репутацией» – это мистификация?
• Главное свойство репутации и проблемы, порождаемые им.
• Если репутацией нельзя управлять, тогда чем?
• Структура репутации – ключи к отношениям с внешней средой.
• Почему репутация нам не принадлежит и можно ли ее контролировать?
Автор и ведущий – Антон Язовских, предприниматель, исследователь, автор и участник ряда деловых и образовательных проектов, руководитель Института моделирования бизнеса «Мастер», член актива ТРО ООО «Деловая Россия».
Подробнее по телефону: 8 (909) 015 25 36