Бизнесмены и бизнес-леди - на 70% гости Здравницы «Лаго-Наки».
Есть ли у такой статистики объяснение
Зачастую, ответ на этот вопрос связан с маркетинговой подоплекой – знает ли компания свою аудиторию и совпадает ли «продукт» с потребностями ЦА.
Люди, владеющие бизнесом, в большинстве своем: осознанные.
- Они понимают, что, если спина болит больше полугода ежедневно, шея тянет по вечерам, а утром позвоночник ноет, как будто вчера им разгружали вагоны, значит ПОРА принимать меры!
- Они знают, что, если просыпаясь, не чувствуешь сил, прилива необходимой энергии и "как будто не ложился спать", НУЖНО искать причины и менять свое состояние, так как от тебя зависит бизнес, семейный доход и благополучие команды.
- Если генерация идей и эмоциональная стабильность требуют сверх усилий из-за постоянной слабости, усталости или заглянувшего не по регламенту сотрудника, СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ изменения в себе!
Собственники всегда и во всем оценивают ожидаемый результат с точки зрения вложений и предполагаемых достижений〽️.
Они умеют сравнить эффект партнеров и друзей, и транслировать его на себя, а после получения услуги – оценить полученный результат на соответствие желаемому.
Гости Здравницы делают такую оценку при каждом выезде, отмечая изменения в своем состоянии, в среднем, с 5-6 баллов до 8-9🎯.
Уезжая, гости делятся с врачами Здравницы и Личными помощниками впечатлениями о том:
✅ как быстро прошла боль
✅ как стало легко и приятно двигаться
✅ каким стало прекрасно-позитивным настроение
✅ и что просто 😊 появились желание и «возможности» генерить.
Они рассказывают своим близким, рекомендуя приехать в Здравницу,-
что так искренне, как в Здравнице, не улыбаются больше нигде, что в Здравнице самый радушный прием
что, как будто они побывали в Раю на земле, и в Адыгейской Швейцарии в России.
Присоединяйтесь к числу постоянных гостей https://lagonaki.com