25 августа - 10 сентября с 10:00 до 13:00
Программа «Эффективные коммуникации»
Тренер: Дубровина О.В., директор компании «SERVICE PLUS», бизнес-тренер, коуч-консультант, сертифицированный специалист по программам Международного института сервиса и качества Service Quality Institute.
Продолжительность обучения: 9 занятий по 3 часа. Обучение проходит онлайн.
Для кого: Для собственников, руководителей и сотрудников малых и средних предприятий.
Программа: Обучение позволит вам без финансовых затрат освоить и совершенствовать следующие профессиональные компетенции:
- готовность к коммуникациям для решения задач профессиональной деятельности,
- готовность к конструктивному взаимодействию с подчиненными, руководством, коллегами, партнерами и клиентами для достижения поставленных целей.
Результаты:
- повышение личной эффективности и развития навыков донесения информации, понимания и убеждения собеседника и оппонента
- освоения универсальных технологий ведения переговоров и овладения техниками управления конфликтом с переводом его в область конструктивного (продуктивного) конфликта
- развитие навыков работы с барьерами, возражениями и сопротивлениями в публичных и диалоговых коммуникациях
Контакты: Лаптева Наталья, Тел. (для связи в WhatsApp): 8-922-60-747-91, E-mail: n.lapteva2020@yandex.ru
Подробнее и регистрация>>