Самое большое количество заявок традиционно приходит из Свердловской области. На втором месте по числу участников – Тюмень, затем – ЯНАО, Челябинская область и ХМАО.
«Региональная премия «Серебряный Лучник» – отличная возможность получить экспертную оценку своей деятельности от профессионалов PR-сферы и посмотреть на достижения других компаний. Это невероятно полезный опыт, вне зависимости от результата», - говорит обладатель Гран-при V Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал Алексей Белоусов (проект «KOLTSOVO MUSIC BOX»).
Участие в «Серебряном Лучнике» - Урал, по словам Алексея, это возможность адекватно оценить собственные достижения в профессии: «После победы в региональном этапе я оказался в Москве, на защите проектов-финалистов. Это мероприятие заставило меня критически посмотреть на свою деятельность, вызвало желание углубиться в профессию, сделать рабочие процессы более технологичными, чтобы однажды достичь уровня компаний, которые победили на федеральном этапе».
Напоминаем, заявки нужно подать до 29 декабря 2017 г. через сайт www.luchnik-ural.ru
Номинации этого года:
- КСО и благотворительность;
- Корпоративные коммуникации;
- Маркетинговые коммуникации;
- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа;
- Продвижение государственных, общественных и социальных программ;
- Развитие и продвижение территорий;
- Digital коммуникации.
Гран-при за лучший проект года в области развития общественных связей в УрФО получит абсолютный лидер конкурса по количеству баллов после публичной защиты проектов, попавших в шорт-лист Региональной премии. Проект — обладатель гран-при автоматически попадает в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (г. Москва) и будет допущен до публичной защиты.
Для участия в конкурсе принимаются проекты, реализованные или завершенные в 2017 году. Выдвижение работ может происходить по инициативе заказчика, исполнителя, авторского коллектива или экспертной группы при условии обладания правами на заявленный проект. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиа-кампании, программы и стратегии.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
https://www.facebook.com/luchnik.ural
https://vk.com/luchnik.ural