Собственник сети розничных магазинов обратился в АЦ "Основа Капитал", чтобы разобраться, почему в его прибыльном бизнесе не хватает денег.
мы сталкиваемся регулярно в проектах по постановке и автоматизации управленческого учёта. 99% первых вопросов звучат как:
— Работаем много и эффективно, все косты, вроде бы уже порезали. Прибыль есть, а денег всё равно нет. Что делать, где искать, почему вообще такая ситуация возникает?
ЗАДАЧИ КЛИЕНТА
- Проанализировать финансовые показатели бизнеса. "Найти" прибыль.
- Наладить эффективное управление товарными запасами.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
В первую очередь составили управленческую отчётность за предыдущий год: отчет о движении денежных средств, отчёт о доходах и расходах и обязательно управленческий баланс. Только совокупность этих трёх форм позволяет понять и увидеть, в каком состоянии находится компания, как она использует свои ресурсы и хватает ли у неё денег, чтобы полноценно погашать все свои обязательства.