Кадровый учёт без штрафов и головной боли. Контрольные точки для руководителя.

25 Мая 2021

Кадровый учёт  это не бухгалтерия, это отдельное направление, которое содержит свои законы и правила. В малом и среднем бизнесе к нему чаще подходят по остаточному принципу. Компании не делают даже минимальных вещей. Но для бизнеса это  риски. Потому что при проверке или спорной ситуации с сотрудником компания будет в проигрыше. Рассказываем, как наладить кадровый учёт малому и среднему бизнесу.

Если в компании не всё в порядке с кадровым учётом, любая проверка Государственной трудовой инспекции может повлечь многотысячные штрафы. А спор с сотрудником в этом случае — нулевой шанс выиграть суд.

При этом малом бизнесе чаще всего функции кадровой службы исполняет не кадровик, а бухгалтер, секретарь, специалист по подбору персонала — хотя это не их профиль. Что же нужно контролировать, чтобы быть уверенным в правильности кадрового учёта? Мы собрали восемь основных контрольных точек кадрового учёта для руководителя.

 Читать далее >>>