КЛИЕНТ
Один из наших клиентов — оптовая торговая компания — работает с нами на протяжении нескольких лет. Мы ведём бухгалтерию, осуществляем расчёт зарплаты и кадровый документооборот по группе компаний, а также консультируем по налогам, сопровождаем во взаимодействии с ФНС и оказываем юридические услуги.
За время сотрудничества мы закрыли такую обширную сферу вопросов клиента, что когда возникла проблема, напрямую не связанная с нашими рабочими задачами, собственник компании всё равно обратился именно к нам.
ПРОБЛЕМА
Руководитель компании-клиента заболел covid-19. В тяжёлой форме. Главному бухгалтеру группы учёта, ведущей бухгалтерию клиента, стало известно, что его положили в больницу.
Вскоре позвонила помощница руководителя. Оказалось, что в больнице с руководителя стали требовать медицинский полис в срочном порядке, которого не оказалось на руках при госпитализации. Про полис он помнил только, что тот был бумажный, и что он его видел последний раз примерно лет 6 назад. Найти полис оказалось невозможно. Человек в тяжелом состоянии запаниковал, что его «выгонят» из больницы. Конечно, наш главный бухгалтер пришла на помощь.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
В первую очередь, руководствуясь здравым смыслом, успокоили клиента — выход обязательно найдём.
Сначала был план получить дубликат полиса. Но дозвониться до компании-страховщика оперативно не удалось. Их представитель перезвонил только на следующий день. А вопрос был безотлагательный.